В официальном блоге компании Bethesda появилось сообщение о добавлении в культовые игры Doom и Doom II режима широкоугольного экрана. Разработчики компании переписали механизм рендеринга, чтобы обеспечить оптимальное качество изображения. Это в корне отличается от прошлых попыток растянуть картинку в старой игре или добавить некрасивые широкие границы на экране, чтобы соответствовать современному формату 16:9.

Новшество больше всего придется по вкусу владельцам гаджетов Nintendo Switch, iPhone и Android, где важен каждый пиксель крошечного экрана. Обладателям смартфонов Android достался особенно щедрый подарок – обе игры теперь поддерживают устройства с частотами обновления экрана 90 Гц и 120 Гц. На iOS такая поддержка появилась еще раньше, но реализовать ее до сих пор можно разве что на iPad Pro.

Новый движок интересен и тем, что поддерживает работу гироскопа в Nintendo Switch и PS4, или в контроллере DualShock 4 на ПК. Добавлена поддержка модов DeHackEd, контроллера на iOS, настраиваемый FPS на ПК, что указывает на нежелание компании Bethesda забрасывать в дальний ящик первые игры культовой франшизы.


Источник &#8212 Bethesda