Комикс – Последовательная история изобразительная, часто с добавлением текстом, опубликованный в прессе или в виде отдельных записных книжек, который разработал в качестве отдельной формы публикации в конце девятнадцатого и начале двадцатого века газеты графики сатирической.

Происхождение термина

Слово «комикс» является версией английской фразы « комикс» , которая стала популярной во множественном числе как общий аббревиатурный комикс . Второй аргумент связывает происхождение имени от сатирического персонажа первых комиксов. Название комикса на английском языке означает комический или комедийный термин . Это имя также было принято на других языках, однако они также используют отдельные названия, такие как французский эквивалент bande dessinee или итальянской фуметти , или « dymki » на польском языке  .

Понятия о стрипах впервые были использованы американским писатель Гилберт Селдесом в пионерской книге о американской популярной культуре Семь искусствах Liveely опубликованных в 1924 году в Соединенных Штатах . Английский термин комикс-полоса означает «длинная узкая полоска; серии изображений, размещенных на линии ”  . В этой форме он был воспроизведен в американских ежедневных газетах . Короткие комиксы для обозначения видов впервые был использован в 30 – х годах двадцатого века и позже распространился по всему миру после Второй мировой войны. Во Франции в 1914 году комиксы назывались histoires en images  и иллюстрации , а в Великобритании и США они изначально назывались приключениями и смехами . Во всем мире, за пределами Соединенных Штатов, название комикса и связанная с ним терминология отсутствовали в большинстве словарей и энциклопедий до 1950 года. Даже в 1953 году в одном из англоязычных словарей термин комикс был классифицирован как неологизм  .

Определение 

Определение работы, рассматриваемой как комикс, не является однозначным. Существует несколько параллельных теорий по этой теме, из которых два, как правило, наиболее популярны. Первый, широко распространенный в США, признает последовательную историю истории комиксов, опубликованных, по крайней мере, в двух эпизодах (благодаря которым он представляет собой серию), используя фреймы и характерные речевые пузыри, содержащие текст внутри.

Менее ортодоксальное определение, которое широко распространено в Европе как комиксы, распознает историю, которая создает повествование, используя по крайней мере два кадра с рисунками (наиболее распространенной формой комикса является коллекция фреймов, называемая доской). Экипажи обычно снабжаются текстами рассказчика (сбоку) и / или выступлениями персонажей (в воздушных шарах ). Квалификация данного повествования как комикса определяется, среди прочего, включением текста в изображение, графических элементов течения времени (так называемого «желоба»), семантической связи кадров и знакового персонажа  .

Несоответствия в интерпретации того, что представляет собой комикс, и что не является результатом этого, напрямую связаны с тем, что современная форма комикса, которую мы знаем сегодня, сложилась в 1920-х годах в США. Он распространился по всему миру в XX веке с растущей популярностью американской поп-культуры . Американцы рассматривают комикс как проявление своей национальной национальной культуры, и в этом духе они определяют это явление, а европейцы ищут источники гораздо дольше, чем американская перспектива европейской культуры и искусства.

В зависимости от принятого определения изменяется периодический период, в котором изменилась форма комикса. Исследователи феномена, которые принимают ортодоксальную версию, которая признает в качестве комикса только ту форму, которая в настоящее время в силе, признают началом комикса девятнадцатого и двадцатого столетий. В свою очередь, менее строгие критерии, принятые исследователями в поисках исторических корней и форм, из которых комикс развился для протоколов, признают более ранние художественные картины и рисунки. Он также включает в себя текущие экспериментальные комические формы. Авангардные комиксы часто не содержат никаких текстов, и они только повествуют, используя графикуне имеющие каких-либо характерных воздушных шаров или любых текстов или даже отдельных отдельных кадров, содержащих чертежи. Эволюция и разнообразие графических форм иногда затрудняют классификацию данной работы как комикса.

Технические характеристики 

В Соединенных Штатах, в процессе проектирования, создания и публикации комиксов на большом американском рынке , в специализированных издательствах сложилась командная работа . Благодаря организованной работе в команде в коммерческих компаниях, выпускающих большое количество серии из многих видов комиссий, как и в случае с другими издательскими компаниями, работа осуществляется редакционной группой . В США также была профессиональная специальность, характерная для специфики комиксов: дизайнеры – занимались созданием внешнего вида персонажей, писателей – созданием сюжетногослоя истории, inkerzy – занимающегося только так называемым. схема или черная чернила, колористы – применяют только цвета и литераторы – рисуют только воздушные шары с текстом и связанными с ним эффектами. Коммерческий метод создания комиксов первоначально был характерен для США , где он работал в корпорации средств массовой информации «промышленность» занимается обработкой графики: The Walt Disney Company и подчиненными Marvel Comics и принадлежность к группе Time Warner – DC Comics . Коммерческий успех и глобальный охват этих компаний означал, что методы работы также были адаптированы производителями комиксов из других стран мира, в том числе Создатели японской мангии он также развивается в некоторых европейских странах, например, датская компания Egmont, действующая в Польше .

Однако для Европы более характерно явление персонализированных и индивидуальных форм комиксов. Здесь доминирует авторский комикс, где комиксы создаются одним создателем, а чаще всего группой из двух авторов: писателем и карикатуристом. На европейском континенте, благодаря другому методу создания комиксов, была создана художественная и авангардная комическая книга, которая в Соединенных Штатах имеет меньшее значение и небольшая доля на рынке комиксов.

Художники часто черпают вдохновение из книг , фильмов и других областей искусства . В течение многих лет они стали вдохновением для новых фильмов. Короткие комиксы публикуются в журналах, публикуемых в виде ноутбуков, альбомов и, наконец, библиофилских изданий в декоративной рамке.

Форматы 

  • записная книжка – термин чаще всего относится к американской комической подсчету 24 страниц и публикуется через регулярные промежутки времени (48 в типичном франкоязычном ноутбуке). В Америкеиспользуется слово комикс ;
  • альбом – наиболее часто используемое описание одной копии комикса, изданной как книга, используемое также для описания одного ноутбука;
    • one-shot – американский термин для одного альбома, который не входит в серию;
    • tomik – термин, используемый для описания альбомов манги , иногда слово manga используется для обозначения тома. В Японии используется термин tankōbon [6] ;
    • TPB – (из английской торговой книги) термин коллективная публикация нескольких ноутбуков / альбомов. В разговорной среде язык иногда называют «trejd»;
  • графический роман – комикс, изданный сразу как книга или сборник нескольких блокнотов [7] . Некоторые люди считают, что эта форма комиксов имеет большую художественную ценность; несколько вводящее в заблуждение описание, направленное на различие «более серьезных» альбомов, занимающихся более серьезными темами, чем средний комикс; часто используется для замены уничижительно связанных с некоторыми средами термина «комиксы»;
  • Бар представляет собой короткую комикс, первоначально опубликованный в ежедневных газетах. В Америке используется слово « комикс» ;